Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать по четким правилам и стандартам и иметь достойный заработок. Задачи: * Ездить к клиентам по месту жительства или работы * Вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности (лично и по телефону) * Собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны * Консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога * Помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию Мы ждем, что ты: * Специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием * Готов к разъездной работе * Умеешь справляться со стрессом и ориентирован на результат * Готов работать в условиях ежемесячных финансовых целей * Легко находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса * Настойчив в преодолении препятствий и мотивирован на решение амбициозных задач Опыт эффективного взыскания проблемной задолженности будет преимуществом Мы предлагаем: * Оформление согласно Трудовому кодексу * Зарплата плюс премии по итогам работы * Гибкий график: с 12 до 21 часов либо с 13 до 22 часов (по выбору сотрудника), 2 рабочие субботы в месяц с выходными воскресенье-понедельник * ДМС для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких * Регулярное корпоративное обучение * Скидки на продукты банка и экосистемы
Мониторинг и расследование подозрительных операций, зарегистрированных в базах данных Банка. Анализ операций в программах банка. У тебя высшее образование. У тебя есть опыт работы на входящих/исходящих звонках от 1 года…
Рассматривать обращения клиентов. При необходимости совершать звонки для уточнения информации. Формировать письменные ответы. Оконченное высшее или средне-специальное образование. Грамотная…