Новомосковск
Вакансия в архиве
№ 38297965
26 августа
Работа в Новомосковске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель call-центра
Удаленная работа

Супервайзер контакт-центра (телефонные продажи Домашнего Интернета и ТВ)

Тула
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость, удалённая работа
40 000  50 000 руб./месяц

Компания «Контакт Сервис» –это успешно развивающаяся компания с 14 летним опытом работы на рынке аутсорсинговых контактных центров, входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. У нас открыты филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Астрахани и Саратове, в нашей команде работает более 1000 сотрудников.

В связи с запуском проекта исходящего телемаркетинга услуг Домашнего Интернета и ТВ (лидирующий провайдер на рынке России) приглашаем Супервайзера на удаленную работу (на выбор: хоум-офис или коворкинг).

Должностные обязанности:

• Организация работы удаленных операторов на исходящем проекте продаж услуг Домашнего Интернета и ТВ, участие в обучении и стажировке операторов, составление графиков работы, проработка ошибок с операторами;

• Контроль выполнения показателей и нормативов, проведение аналитической работы;

• Проведение мотивационной работы среди операторов;

• Контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей;

• Разрешение спорных ситуаций, отчетность;

• Участие в корпоративной культуре компании.

Требования:

• Образование высшее, среднее специальное;

• Опыт работы супервайзером активных продаж услуг Домашнего Интернета от 6 мес;

• Лидерские качества, способность мотивировать людей, аналитический склад ума;

• Опытный пользователь ПК;

• Умение решать проблемные ситуации и работать в режиме многозадачности;

• Ответственность, амбициозность, коммуникабельность, обучаемость.

Для работы у тебя:

• Установлен Windows (7 и выше), скайп;

• Установленная ОЗУ (Оперативная память) от 4 ГБ;

• Наличие стабильного интернета (не модема);

• Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном) и камеры.

Что мы предлагаем:

• Удаленная работа (на выбор: хоум-офис или коворкинг);

• Официальное устройство по ТК РФ;

• Полный график работы (5/2; 2/2);

• Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;

• Постоянное развитие и возможность карьерного роста;

• Работа в динамично развивающейся компании;

• Дружный коллектив.

Ждем тебя в нашей команде!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38297965
26 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераТула
    Пятёрочка
    Управление 10-15 магазинами. Выполнение показателей магазинов по розничному товарообороту. Участие в бизнес-процессах подбора…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе, руководителем - от 1 года. Системный подход. Коммуникативные навыки
  • Удаленная работа
    ВчераТула
    Колл-нетворк
    Распределение сотрудников в графике с учетом зоны и функционала, контроль своевременного выхода и ухода сотрудников в/со…
    Опыт работы в контакт-центрах в должности оператора не менее 1 года + опыт работы в контакт-центрах в должности супервай…
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераТула
    Почта России
    Осуществляет функциональное руководство и контроль деятельности отделений связи на закрепленной территории. Разрабатывает…
    Высшее образование. Руководящий стаж – от 1 года. Готовность к разъездному характеру работы. Уверенный пользователь ПК. Ответственность…
  • Отклик без резюме
    ВчераТула
    Пятёрочка
    Управление 10-15 магазинами. Выполнение показателей магазинов по розничному товарообороту. Участие в бизнес-процессах подбора…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе, руководителем - от 1 года. Системный подход. Коммуникативные навыки
  • Отклик без резюме
    ВчераТула
    Пятёрочка
    Управление 10-15 магазинами. Выполнение показателей магазинов по розничному товарообороту. Участие в бизнес-процессах подбора…
    Опыт работы от 2 лет, предпочтительно в розничном бизнесе, руководителем - от 1 года. Системный подход. Коммуникативные навыки
  • Создание и ведение клиентской базы в сфере b2b. Обработка входящих заявок. Поиск клиентов на территории ЦФО. Проведение первичных…
    Образование высшее техническое (экономическое). Опыт работы от 2-лет в ненаправленной сфере (продажи оптоволоконного кабеля)