Вакансия в архиве
№ 34434984
6 марта
Работа в Новомосковске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер сервисного центра

Специалист клиентского сервиса

Тула, улица Болдина, 98
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
30 000  35 000 руб./месяц

Привет! Мы - эксперты в облачных решениях для бизнеса!

В спектре наших услуг: автоматизация бухгалтерского и складского учёта, ИТ-аутсорсинг, поддержка программы 1С. На рынке ИТ-услуг с 2006 года, у нас за плечами успешные внедрения 1С в различных сферах бизнеса, поддержки компьютерной инфраструктуры компаний на основе SLA.

Обязанности:

  • Работать с входящими обращениями (звонки, e-mail/чат);
  • Консультировать клиентов по вопросам работы облачного сервиса 1С;
  • Оперативно помогать клиентам в случае возникновения нестандартных ситуаций;
  • Взаимодействовать со смежными отделами внутри компании;
  • Выполнять качественные и количественные показатели по обработке входящих обращений.

Требования:

  • Обучаемость, лёгкое усваивание технической информации;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая скорость печати;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы с клиентами желателен.

Условия:

  • Белая зарплата, прозрачный доход: оклад + kpi;
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, гарантированный трудовым законодательством РФ;
  • Полис ДМС для сотрудников компании после прохождения испытательного срока;
  • Современный комфортный офис (чай/кофе, кофемашина, комната отдыха с кикером и пинг-понгом), собственная охраняемая парковка;
  • Интересные корпоративные мероприятия;
  • Изучение иностранных языков (английский, французский, немецкий) за счёт компании;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Под руководством лектора проходит обучение (4 оплачиваемых рабочих дня) по нашему продукту и в конце - сдаётся аттестация, после этого начинается работа с клиентами.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34434984
6 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Мы динамично развивающаяся Группа Компаний «СервисКлауд»! 14 лет на рынке IT-сервисов. Одним из наших достижений считаем открытие облачного сервиса, позволяющего пользоваться популярной в нашей стране программой 1С на условиях аренды. Теперь не нужно покупать лицензии и тратить большие средства на сервера, можно просто арендовать программу. Выполняем проекты в сфере комплексного обслуживания компьютерных систем предприятий: настройка, администрирование, поддержка локальной сети компьютеров, серверов, оргтехники. Группа Компаний "СервисКлауд" признана "Привлекательным работодателем - 2019". Эксперты Superjob отметили активную деятельность "СервисКлауд" по подбору персонала, конкурентный уровень оплаты труда в компании и неизменный интерес соискателей к нашим вакансиям. Почетный статус "Привлекательный работодатель" - это закономерный результат стабильной работы компании и ее высокой социальной ответственности. В компании работает более 200 человек. У нас молодой коллектив и амбициозные планы развития. Мы быстро растем и ищем единомышленников для новых побед. Мы гарантируем профессиональное развитие и отличную рабочую атмосферу- присоединяйся! Откликайся, Дерзай! Будь лучшим!

похожие вакансии

  • Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Подключение и настройка…
    Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
  • Отклик без резюме
    Удаленная работа
    Консультировать клиентов по телефону и в чате по продуктам и услугам партнера СберЛогистика; отвечать на письменные обращения…
    У тебя среднее специальное или высшее образование (ждем и студентов последних курсов). Грамотная устная и письменная речь…
  • Отклик без резюме
    Выполнение работ по установке, регулировке и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказа-наряда
    Высшее или среднее техническое образование. Опыт работы в сервисных компаниях на позициях слесарь-ремонтник, сервисный инженер
  • 16 апреляТула
    Техническое обслуживание банковского оборудования (банкоматы, инфокиоски) на территории Заказчика. Замена расходных материалов
    Уверенное знание персонального компьютера (сборка, настройка ПО, подключение интернета и т.д.). Опыт ремонта офисной техники…