- Реализация проекта Народный бюджет;
- подготовка соглашений;
-мониторинг отчетности;
- контроль сроков;
- участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;
- проводить аналитическую, экспертную работу по профилю деятельности;
- осуществлять работу по исполнению постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов РФ и Тульской области в пределах компетенции.
Требования:
-Высшее образование (предпочтительно юридическое, экономическое);
- приветствуется опыт работы в муниципальных образованиях, управляющих и ресурсоснабжающих организациях;
- нацеленность на результат;
- инициативность в решении поставленных задач;
- организация личного труда и планирование рабочего времени;
- владение современными средствами, методами работы с информацией и документами;
- навыки систематизации и подготовки аналитического материала;
- навыки ведения деловых переговоров и составления делового письма.
Условия:
Должность референта отдела жизнеобеспечения и реализации программ ЖКХ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области не относится к должностям государственной гражданской службы Тульской области.