№ 36725825
вчера
Работа в Новомосковске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Тульская область, Новомосковск
Высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • ведение документооборота
  • координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей
  • организация переговоров для руководителя
  • ведению переписки как на бумаге, так и в цифре
  • перевод с английского письменный и устный, ведение переписки на языке.
  • организация рабочих мероприятий и поездок руководителя
  • выполнение личных поручений и просьб начальника


Требования:
  • Высшее гуманитарное образование
  • Владение Microsoft office и офисной техникой
  • Уровень владения английским языком Intermediate, предпочтение -Advanced
  • Коммуникабельность, многозадачность, знание деловой этики и делопроизводства


Условия:
  • работа в успешной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в комфортном офисе;
  • обучение, повышение квалификации за счет компании;
  • полный соц.пакет;
  • коллективный договор
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом


Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераНовомосковск (Тульская область)

    Быстрое достижение пенсионного возраста (необходимо отработать ~13 лет), служба в BC для военнообязанных, учеба в СУЗах и…