Компания «Лилиани» – инновационная компания с опытом работы в агропромышленной сфере с 2000 года. «Лилиани» – это разработка, производство...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Производственная компания ЛИЛИАНИ, приглашаем на работу руководителя ПДО (планово-диспетчерский отдел). В подчинении 16 человек. ОБЯЗАННОСТИ: • Контроль и обеспечение выполнения сменного задания. • Осуществление связи между подразделениями. • Контроль обеспеченности цехов и участков необходимыми материалами, комплектующими, оборудованием, погрузочно-разгрузочными работами. • Подготовка и контроль за погрузкой готовой техники. • Ведение производственных отчетов. О КОМПАНИИ: У нас производство полного цикла, обновленный парк станков. На данном этапе наш завод переходит на новый уровень качества и организации труда. В ближайшем будущем планируется также расширение площади завода. Нам важно, чтоб новый сотрудник любил свою работу и стремился углублять свой знания. Наша компания в свою очередь готова предоставить поле для реализации вашего потенциала, хорошую практическую базу с интересными задачами.
Требования:
• Техническое образование. • Умение работать с большим объемом информации. • Знание как работает производственная компания. • Свободное владение ПК (пакет Microsoft Office). • Аналитические, коммуникативные способности. • Умение находить выход из сложных ситуаций. Нам важно, чтоб новый сотрудник, понимал и знал как работает производство (преимущественно машиностроительное). Умел хорошо планировать время, а также общаться с людьми и доносить свои мысли. Мы готовы также рассмотреть амбициозных молодых специалистов.
Условия:
• Интересная работа в динамично развивающейся компании — новаторе своей отрасли. • Официальное оформление, ТК РФ в полном объеме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды). • "Белая" заработная плата, оклад + премия (40 000 р.) • Премии за выслугу лет (каждый месяц от 3 000 р до 8 000р). • Частичная компенсация жилья рядом с заводом. • Корпоративное питание. • Профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние). Также возможно предоставление частичной компенсации жилья рядом с заводом. • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день. • Место работы: г. Сальск, фабричная 1а.
Информировать рабочих по телефону по условиям работы, по входящим обращениям. Проводной интернет. Помещение, в котором не… Имеете опыт работы оператором кол-центра. Имеете опыт работы в массовом подборе.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги… Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше). Проводной… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Для работы из…
Информирование, консультирование клиентов. Работа с клиентской базой. Ввод в базу данных полученной информации. Грамотная устная и письменная речь. Активность. Коммуникабельность и умение работать…