Акционерное общество "Первая нерудная компания" — объединяет 18 щебеночных заводов по всей территории Российской Федерации.
Основной вид...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Место работы: в управляющей компании (г. Москва). Консолидация оперативной производственной информации от заводов-филиалов Первой нерудной компании, круглосуточная поддержка оперативной связи с сотрудниками филиалов по производственным вопросам, принятие мер по предупреждению и устранению нарушений технологии производства и отгрузки продукции, внеплановых остановок производства, взаимодействие с профильными службами Управляющей компании в рамках решения поставленных задач.
Требования:
Образование техническое среднее специальное, в приоритете специализация - горное дело. Опыт работы на промышленных предприятиях сотрудником мастером смены, ПТО, ОМТО и т.п. Знание принципов и практики планирования и выполнения производственной деятельности на уровне предприятия. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет. Личные качества: умение работать с большим объемом информации без ошибок, хорошая память, отличные коммуникативные навыки.
Условия:
• Работа в управляющей компании (Москва), 18 щебеночных заводов - филиалов; • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; • Стабильная выплата заработной платы: расчет в соответствии с часовой тарифной ставкой за отработанные часы в месяц; • Современная команда профессионалов, нацеленных на успешную совместную работу по модернизации бизнеса; График работы сменный: сутки / двое (в смене работают 2 диспетчера одновременно).
Контроль места нахождения собственного транспорта. Контроль выполнения сроков доставки… Опыт работы в транспортной компании будет вашим преимуществом. Коллектив сотрудников ITECO – это 7000 человек, 79 Представительств по всей стране.
Обращения во внешние службы (операторы связи, сетевые организации, арендодатели). Базовые знания Windows, Exсel, умение работать с онлайн таблицами. Обучаемость и желание работать.
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в… Контактцентр … КЦ # коллцентр # Контактныйцентр … специалист контактногоцентра … на телефоне# без … карьеры.
Исходящие звонки по тёплой базе людей, ожидающих участия в наших проектах. Консультация по условиям участия в исследованиях… Грамотная и четкая речь. Уверенное владение ПК. Интеллект: ).
Принимать входящие звонки (консультирование, оказание услуг, не продажи). Умеешь работать с компьютером на уровне пользователя. Оплачиваемое обучение профессиональному телефонному обслуживанию и специфике работы в государственном здравоохранении.
Приём входящих звонков. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Запись клиентов на исследования. Помощь клиентам… Грамотную речь и четкую дикцию. Личные качества: доброжелательность, ответственность…