Новомосковск
Ваш город Новомосковск?
Резюме № 34640548
Обновлено 26 марта 2016
Превью фото соискателя
Управляющий магазиномБыл больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Новомосковск (Тульская область)не готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ООО "Рэйндж", сеть японских кафе "Токио", Коломна

    Обязанности:

    Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий; Контроль работы персонала: официант, бармен, хостес, кассир; Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана; Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста); Просмотр и ориентирование среднего чека; Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: раскладка в стол, кейтеринги; Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, хостес, охрана; Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени; Контроль за соблюдением регламента заведения; Работа с поставщиками; Составление штатного расписания, должностных инструкций; Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины; Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ; Разработка систем мотивации.
    • Май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ИП " Сергеев С.Н.", "MIX точка", Коломна

    Обязанности:

    Планирование; Открытие ресторана с нуля; Контроль работы персонала от 40 человек; Набор, обучение и тестирование персонала; Полный контроль над работой всего заведения; Работа с поставщиками; Контроль качества сервиса и обслуживания; Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками; Контроль качества продуктов, а также подаваемых блюд и напитков; Проведение рекламных акций; Ведение документооборота, ведение кассовых книг.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ИП "Бутакова Н.Н.", Ресторан\караоке\клуб "Априори", Коломна

    Обязанности:

    Разработка, корректировка меню; Подбор персонала; Ежемесячная ревизия, заказ продуктов, прием товара; Финансовая отчетность; Контроль заведения по подразделениям; Работа с поставщиками, поиск наиболее выгодных партнеров; Контроль и решение конфликтных ситуаций; Прием, организация банкетов, фуршетов. вечеринок; Обеспечение полного состава персонала для работы заведения; Контроль продаж (кухня, бар); Ведение кассовой дисциплины (R-keeper, Штрих-М, iiko); Выполнение X, Z - отчетов, ведение ежедневных, месячных отчетов; Контроль сервировки по стандартам заведения.
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    ИП "Зубков И.С.", ресторан "Сивый мерин", Коломна

    Обязанности:

    Проведение собеседований; Подбор и обучение персонала; Управление и контроль персонала; Открытие\закрытие смены; Работа с программным обеспечением R-keeper, Штрих-мини К, работа с кассовым журналом; Составление заявок; Работа с поставкой товара; Знание и опыт в сфере обслуживания; Проведение инвентаризаций; Опыт работы с "потоком" гостей, проведение банкетов, фуршетов, вечеринок.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер на сезон

    Закрытый парашютный клуб "Аэроград", г. Коломна, Коломна

    Обязанности:

    Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший бармен/Бармен

    ТРЦ "Плазма"; "City-кафе"; ресторан "Отель", Коломна

    Обязанности:

    Заказ спиртных и прочих напитков, барного инвентаря. Работа с поставщиками. Прием и хранение продукции бара. Контроль подготовки посуды, спиртных и прочих напитков, барных аксессуаров. Составление барной карты. Организация работы персонала. Организация обучающих мероприятий. Контроль и подготовка бара к работе. Встреча гостей и прием заказа. Приготовление и подача смешанных напитков. Обслуживание. Оживление обстановки в баре. Расчет и прощание с гостем.
    • Август 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Официант

    ТРЦ "Плазма"; "City-кафе"; ресторан "Отель", Коломна

    Обязанности:

    Выездная торговля (кейтеринг). Сервировка столов. Оформление зала. Полное обслуживание банкетов, фуршетов. Обучение стажеров работе и общению с гостями. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). Предложение наилучших блюд гостю, помощь при заказе. Консультирование по времени приготовления блюд. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа в команде, Контроль качества, Мотивация персонала, Работа с поставщиками, Урегулирование конфликтов, Документооборот, Инвентаризация, Обучение персонала, Собеседование, Управленческая отчетность, Подбор персонала, Пользователь ПК, Управленческие навыки, Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Работаю в сфере ресторанного обслуживания уже 12 лет. Работа с R-keeper, iiko, Microsoft Office, Штрих-М, Штрих-мини К. Знание ресторанного сервиса, работа с оргтехникой. Умение работать в команде, работоспособность, аккуратность, исполнительность. ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Региональный менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2022Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2017 – ноябрь 2020
Обновлено 15 июня 2020Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющий магазиномМай 2015 – февраль 2019
Обновлено 8 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Директор магазинаАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2017Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2017Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 19 февраля 2014Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2012 – работает сейчас
Работа в Новомосковске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Управляющий магазином

Смотрите также резюме