Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1136035Обновлено 23 апреля
В избранные

Управляющий / Директор/Заместитель директора/Администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (5 июня 1985), не женат, детей нет
Новомосковск (Тульская область), Центр
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2017
Директор магазина
TAKKO FASHION, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи
Полный контроль за работой персонала (17 чел.), прием у увольнение сотрудников, составление графика работы и контроль за его выполнением.
Контроль выполнения показателей KPI магазина, их анализ для предоставления отчетности и построения дальнейшей работы.
Контроль движения ТМЦ, корректности приема поставок, скорости выставления товара в зал.
Контроль и своевременная корректировка развески товара с учетом поступления новых коллекций, запуска новых акций и сезонных распродаж, а также выполнения требований визуальных мерчендайзеров.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях (в том числе, основных средств, POSm материалов), предоставление их результатов вышестоящему руководству.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2015
Администратор
TAKKO FASHION, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в базе данных. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2013
Управляющий магазина
Gloria Jeans, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Полный контроль за работой персонала (10 чел.), делегирование полномочий.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина, работа с документами отдела кадров (прием и увольнение сотрудников), составление графиков работы и контроль за его выполнением.
Составление ежедневных отчетов о показателях магазина и их анализ.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях и предоставление их результатов вышестоящему руководству.
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
Администратор торгового зала
Gloria Jeans, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в 1С. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Администратор торгового зала
Sultanna Frantsuzova, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей; отслеживание ассортиментного перечня в торговом зале, своевременной выкладки товара, наличия правильно оформленных ценников, маркировок; проведение переоценки товара; проведение инвентаризации; оформление торгового зала и витрин рекламными материалами; работа с покупателями по вопросам возвратов; составление всех необходимых видов отчетности, ведение кассовой отчетности, осуществление инкассации, составление рабочего графика сотрудникам. Работа на ККМ. Решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с возвратами. Полный контроль административно-хозяйственной деятельности магазина. Организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Управление персоналом, распределение обязанностей, обучение продавцов технике продаж. Ведение личной клиентской базы.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2009
Продавец-консультант
Sultanna Frantsuzova, Москва, полная занятость
Непосредственная продажа товара, консультирование клиентов
Курсы
2006
Центр по месту предыдущей работы
Повышение уровня продаж
Москва
2004
ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Компьютерные курсы Intel
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия (и закрытия) торговой точки " с нуля" и работа по дальнейшему ее развитию

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, 1Cрозничная торговля, SAP, Axapta
Дополнительные сведения
О себе: легко обучаемый, коммуникабельный, пунктуальный, неконфликтный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Транс-У
Заместитель директора
30 000 Р
Заместитель директора, МБОУ Лицей
Заместитель директора
Директор гипермаркета
По договоренности
Директор гипермаркета, Тандер АО, розничная сеть МАГНИТ
Директор гипермаркета
Смотреть все резюме
Резюме № 1136035 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 16:04

Резюме

Управляющий / Директор/Заместитель директора/Администратор 35 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Новомосковск (Тульская область), Центр
08.2015—04.2017   1 год 9 месяцев
Директор магазина
TAKKO FASHION, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Полный контроль за работой персонала (17 чел.), прием у увольнение сотрудников, составление графика работы и контроль за его выполнением.
Контроль выполнения показателей KPI магазина, их анализ для предоставления отчетности и построения дальнейшей работы.
Контроль движения ТМЦ, корректности приема поставок, скорости выставления товара в зал.
Контроль и своевременная корректировка развески товара с учетом поступления новых коллекций, запуска новых акций и сезонных распродаж, а также выполнения требований визуальных мерчендайзеров.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях (в том числе, основных средств, POSm материалов), предоставление их результатов вышестоящему руководству.
10.2013—08.2015   1 год 11 месяцев
Администратор
TAKKO FASHION, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в базе данных. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
06.2012—02.2013   9 месяцев
Управляющий магазина
Gloria Jeans, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Полный контроль за работой персонала (10 чел.), делегирование полномочий.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина, работа с документами отдела кадров (прием и увольнение сотрудников), составление графиков работы и контроль за его выполнением.
Составление ежедневных отчетов о показателях магазина и их анализ.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях и предоставление их результатов вышестоящему руководству.
10.2011—06.2012   9 месяцев
Администратор торгового зала
Gloria Jeans, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в 1С. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Администратор торгового зала
Sultanna Frantsuzova, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей; отслеживание ассортиментного перечня в торговом зале, своевременной выкладки товара, наличия правильно оформленных ценников, маркировок; проведение переоценки товара; проведение инвентаризации; оформление торгового зала и витрин рекламными материалами; работа с покупателями по вопросам возвратов; составление всех необходимых видов отчетности, ведение кассовой отчетности, осуществление инкассации, составление рабочего графика сотрудникам. Работа на ККМ. Решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с возвратами. Полный контроль административно-хозяйственной деятельности магазина. Организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Управление персоналом, распределение обязанностей, обучение продавцов технике продаж. Ведение личной клиентской базы.
09.2005—09.2009   4 года 1 месяц
Продавец-консультант
Sultanna Frantsuzova, г. Москва, полная занятость.
Непосредственная продажа товара, консультирование клиентов
Курсы и тренинги
2006
Центр по месту предыдущей работы
Повышение уровня продаж
Москва
2004
ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Компьютерные курсы Intel
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт открытия (и закрытия) торговой точки " с нуля" и работа по дальнейшему ее развитию

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, 1Cрозничная торговля, SAP, Axapta
Дополнительные сведения
О себе: легко обучаемый, коммуникабельный, пунктуальный, неконфликтный.