Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1136035Обновлено в 17:10
В избранные

Управляющий / Директор/Заместитель директора/Администратор

38 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (5 июня 1985), высшее образование, не женат, детей нет
Новомосковск (Тульская область), Центр
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
1 год и 9 месяцев
август 2015 — апрель 2017
Директор магазина
TAKKO FASHION, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи
Полный контроль за работой персонала (17 чел.), прием у увольнение сотрудников, составление графика работы и контроль за его выполнением.
Контроль выполнения показателей KPI магазина, их анализ для предоставления отчетности и построения дальнейшей работы.
Контроль движения ТМЦ, корректности приема поставок, скорости выставления товара в зал.
Контроль и своевременная корректировка развески товара с учетом поступления новых коллекций, запуска новых акций и сезонных распродаж, а также выполнения требований визуальных мерчендайзеров.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях (в том числе, основных средств, POSm материалов), предоставление их результатов вышестоящему руководству.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2015
Администратор
TAKKO FASHION, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в базе данных. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2013
Управляющий магазина
Gloria Jeans, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Полный контроль за работой персонала (10 чел.), делегирование полномочий.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина, работа с документами отдела кадров (прием и увольнение сотрудников), составление графиков работы и контроль за его выполнением.
Составление ежедневных отчетов о показателях магазина и их анализ.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях и предоставление их результатов вышестоящему руководству.
9 месяцев
октябрь 2011 — июнь 2012
Администратор торгового зала
Gloria Jeans, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в 1С. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Администратор торгового зала
Sultanna Frantsuzova, Москва, полная занятость
Консультирование покупателей; отслеживание ассортиментного перечня в торговом зале, своевременной выкладки товара, наличия правильно оформленных ценников, маркировок; проведение переоценки товара; проведение инвентаризации; оформление торгового зала и витрин рекламными материалами; работа с покупателями по вопросам возвратов; составление всех необходимых видов отчетности, ведение кассовой отчетности, осуществление инкассации, составление рабочего графика сотрудникам. Работа на ККМ. Решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с возвратами. Полный контроль административно-хозяйственной деятельности магазина. Организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Управление персоналом, распределение обязанностей, обучение продавцов технике продаж. Ведение личной клиентской базы.
4 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2009
Продавец-консультант
Sultanna Frantsuzova, Москва, полная занятость
Непосредственная продажа товара, консультирование клиентов
Высшее образование
2005
Тульский Государственный Педагогический Университет
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Физика и экономика
Курсы
2006
Центр по месту предыдущей работы
Повышение уровня продаж
Москва
2004
ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Компьютерные курсы Intel
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия (и закрытия) торговой точки " с нуля" и работа по дальнейшему ее развитию

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, 1Cрозничная торговля, SAP, Axapta
Дополнительные сведения
О себе: легко обучаемый, коммуникабельный, пунктуальный, неконфликтный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Бухгалтер-оператор, АО "Тандер" ГМ Магнит
Директор, заместитель директора
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО Транс-У
Директор гипермаркета
По договоренности
Директор гипермаркета, Тандер АО, розничная сеть МАГНИТ
Директор гипермаркета
Смотреть все резюме
Резюме № 1136035 в открытом доступе Последнее обновление в 17:10

Резюме

Управляющий / Директор/Заместитель директора/Администратор 38 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июня 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Новомосковск (Тульская область), Центр
08.2015—04.2017   1 год 9 месяцев
Директор магазина
TAKKO FASHION, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Полный контроль за работой персонала (17 чел.), прием у увольнение сотрудников, составление графика работы и контроль за его выполнением.
Контроль выполнения показателей KPI магазина, их анализ для предоставления отчетности и построения дальнейшей работы.
Контроль движения ТМЦ, корректности приема поставок, скорости выставления товара в зал.
Контроль и своевременная корректировка развески товара с учетом поступления новых коллекций, запуска новых акций и сезонных распродаж, а также выполнения требований визуальных мерчендайзеров.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях (в том числе, основных средств, POSm материалов), предоставление их результатов вышестоящему руководству.
10.2013—08.2015   1 год 11 месяцев
Администратор
TAKKO FASHION, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в базе данных. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
06.2012—02.2013   9 месяцев
Управляющий магазина
Gloria Jeans, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Полный контроль за работой персонала (10 чел.), делегирование полномочий.
Контроль за движением денежных средств и соблюдением всех кассовых дисциплин.
Ведение документации по всей хозяйственной деятельности магазина, работа с документами отдела кадров (прием и увольнение сотрудников), составление графиков работы и контроль за его выполнением.
Составление ежедневных отчетов о показателях магазина и их анализ.
Постоянное взаимодействие с Центральным офисом, вышестоящим руководством, сторонними организациями с целью решения текущих вопросов. Участие в инвентаризациях и предоставление их результатов вышестоящему руководству.
10.2011—06.2012   9 месяцев
Администратор торгового зала
Gloria Jeans, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Управление персоналом, контроль и распределение обязанностей, обучение новых сотрудников.
Контроль всех кассовых операций, работа с возвратами. Решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание ассортиментного перечня товаров. Работа по выкладке товара и перезонирования торгового зала с учетом требований визуальных мерчендайзеров. Работа по принятию поставок, полный учет товара в 1С. Участие в инвентаризациях и переоценках.
Дублирование должностных обязанностей управляющего в случае его отсутствия
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Администратор торгового зала
Sultanna Frantsuzova, г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей; отслеживание ассортиментного перечня в торговом зале, своевременной выкладки товара, наличия правильно оформленных ценников, маркировок; проведение переоценки товара; проведение инвентаризации; оформление торгового зала и витрин рекламными материалами; работа с покупателями по вопросам возвратов; составление всех необходимых видов отчетности, ведение кассовой отчетности, осуществление инкассации, составление рабочего графика сотрудникам. Работа на ККМ. Решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с возвратами. Полный контроль административно-хозяйственной деятельности магазина. Организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Управление персоналом, распределение обязанностей, обучение продавцов технике продаж. Ведение личной клиентской базы.
09.2005—09.2009   4 года 1 месяц
Продавец-консультант
Sultanna Frantsuzova, г. Москва, полная занятость.
Непосредственная продажа товара, консультирование клиентов
Высшее
2005
Тульский Государственный Педагогический Университет
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физика и экономика
Курсы и тренинги
2006
Центр по месту предыдущей работы
Повышение уровня продаж
Москва
2004
ТГПУ им. Л. Н. Толстого
Компьютерные курсы Intel
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт открытия (и закрытия) торговой точки " с нуля" и работа по дальнейшему ее развитию

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet, 1Cрозничная торговля, SAP, Axapta
Дополнительные сведения
О себе: легко обучаемый, коммуникабельный, пунктуальный, неконфликтный.