Поиск резюмеРуководитель / Управляющий
25445103Обновлено 6 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 09 мая 1989), женщина
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / Управляющий

30 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Директор по развитию

    ООО Торгсервис 71, Новомосковск (Тульская область)
    Сеть супермаркетов складского типа

    Обязанности:

    Поиск помещений, соответствующих определённым критериям, для открытия розничного магазина. Проведение переговоров с арендодателями помещений, подходящих для организации розничного магазина. Заключение договоров аренды и их гос.регистрации. Проведение процесса получения лицензий на розничную торговлю алкоголем. Организация процесса доведения помещений до требуемых параметров (наружная реклама, ремонт, инженерные системы, охранные системы, другое), взаимодействие с подрядными организациями. Закупка торгового, специализированного оборудования, программного обеспечения и мебели; взаимодействие с организациям¬и-поставщиками. Организация работ по установке и введение в эксплуатацию торгового оборудования и систем.
    • сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО МФО "Джет Мани Микрофинанс", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Обязанности: Управление и организация бесперебойной работы 5-ти офисов продаж в городах: Новомосковск, Донской, Кимовск, Узловая, Богородицк, и 4х офисов на замещении: Щекино, Ясногорск, Тула, Венев. Прием/увольнение персонала, адаптация, обучение, повышение навыков сотрудников, выполнение планов продаж региона, предоставление и составление отчетности в ЦО, работа с отделами ЦО, решение и помощь сотрудникам в нестандартных ситуациях и проблемах с клиентами. Работа в развитии региона, взаимодействие и заключение договоров с подрядчиками и арендодателями. Документооборот. Достижение: 1) Повышение навыков сотрудников (до моего появления сотрудники не знали, что такое этапы продаж и зачем нужно улыбаться клиентам). Для начала я, объезжая офисы, каждому лично обговаривала частично методы продаж (для того, чтобы во время тренинга что-то уже отложилось в голове и его можно было проводить при полноценном диалоге), затем провела общий по региону тренинг и потом опять при личном посещении, каждой смене, на их и своих рабочих примерах объясняла принципы продаж. 2) Выполнение плана продаж по штукам договоров выросло с 50% до 68 % по региону, по отдельным офисам: города Богородицк с 80-ти - 90% до 100% - 125% выполнения плана, г. Донской впервые выполнил план на 100%, проседали только те офисы, где было необходимо сменить местоположение, в г. Узловая так же выполнение достигло 100% и это в январе 2016г. 3) Создание командного духа среди сотрудников. В другой части региона сотрудники, практически друг друга не знают, при моем появлении сотрудники стали общаться друг с другом и вне работы, благодаря налаженному взаимодействию между менеджерами офисов и созданию дружественного общения, не стало такой проблемы, как замена сотрудника на время болезней, отгулов, отпусков и увольнений. Мои сотрудники легко шли на помощь и сотрудничеству друг другу. Плюсом так же дружественного настроения стали деление опытом, снятие части нагрузки с руководителя, т.е. меня, так же появилась здоровая конкуренция среди менеджеров путем шуточных конкурсов и т.д. 4) Экономия денег компании. Многие мелкие проблемы, возникающие в офисах, как поломка мебели или оргтехники и т.п. я могу решить сама, не прибегая к подключению подрядчиков. Мне проще приехать самой в офис и быстро починить дверь в стойке менеджера или настроить принтер, чем нанимать мастера, платить ему деньги и тратить на это время.
    • июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер проекта / Куратор по продажам

    ООО "Партнер"

    Обязанности:

    Обязанности: Курирование 5 магазинов инструментов по Тульской области (в подчинении 21 человек), организация работы магазинов, подбор, адаптация и обучение сотрудников, их мотивация, принятие мер для выполнения планов продаж своими магазинами, разработка рекламных компаний, открытие, переезд и закрытие магазинов, работа на развитие тульского направления сети. Достижения: открыты 4 новых магазина (в городах: Тула - 2 магазина, Донской и Кимовск), найдены и раскрыт потенциал трех руководителей новых магазинов, открыта рекламная компания по радио, выведение компании на уровень выше, благодаря освоению города Тула.
    • декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель офиса обслуживания

    Viva Деньги, Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Открытие офиса обслуживания: поиск и аренда помещения; Организация работ по выполнению плана продаж; Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании; Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними; Контроль соблюдения кассовой дисциплины; Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании; адаптация сотрудников и поддержание командного духа. Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. Поиск и разработка рекламных каналов для офиса, расчет и составление рекламного и общего бюджета. Достижения: Комфортная и доброжелательная обстановка среди персонала, Специалист, который собирался увольняться с моим приходом - передумал. Успешная работа с просроченной за должностью, а так же увеличение клиентской базы компании.
    • апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор салона

    ООО "Цвет Диванов", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Обязанности: Работа с клиентам, контроль и выполнение планов продаж, сохранение клиенской базы, решение проблем клиентов в пользу компании при этом сохранив доверие клиента, ведение отчетов, работа с денежной наличностью, работа с 1С, консультирование по техническим данным продукта, ведение и завершение продаж, решение конфликтных и нестандартных ситуаций, ведение отчетов, оформление и консультирование по банковским продуктам, контроль рентабельности салона. Организация работ по выполнению плана продаж; • Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании; • Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины; * Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту; * Управление персоналом магазина * Решение административных и хозяйственных вопросов; * Отчетность Достижение: Успешные продажи, выполнение плана продаж, сохранение доверие и потенциальных покупок при решении проблем клиентов в пользу компании, предложение и введение новых решений по увеличению продаж, прохождения проверок тайных покупателей на 100%. Переведена в должность Администратора с 20.08.14, ранее занимала должность Менеджера по работе с клиентами.
    • январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Альт-Телеком", Тула

    Обязанности:

    Обязанности: Работа с клиентами, ведение отчетов, работа с денежной наличностью, работа с 1С, консультирование по техническим данным продукта, ведение и завершение продаж.оформление и консультирование по банковским продуктам. Достижение: Перевод в главный салон из новомосковска в тулу, успешные продажи а так же успешные продажи сим карт (этим товаром клиенты уже насыщены и продавать данный товар сложнее, чем что-либо другое), выполнение плана продаж.
    • март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Евросеть-Ритейл", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Работа с клиентами, консультация по техническим данным продукта, ведение отчетов, закрытие/открытие салонов, работа с 1С Рарус, решение конфликтных ситуаций, работа с наличными денежными средствами.оформление и консультирование по банковским продуктам.
    • сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Парус" Развлекательный клуб, Люберцы

    Обязанности:

    Обязанности: Организация работы и мотивация сотрудников, руководство в количестве 6 человек (бармен, два официанта, два повара, уборщик помещения), организация мероприятий в клубе, выдача и формирование заработной платы, закупки и расходы клуба, решение конфликтных ситуаций, ведение бухгалтерских отчетов и другой документации, работа с клиентами, прием/увольнение сотрудников, адаптация коллектива, обучение сотрудников, организация и контроль работы клуба. Достижения: Сентябрь 2008 устроилась на должность бармена, ноябрь 2008 - должность администратор. Проведение успешных вечеринок, корпоративов и создание новых акций для привлечения постоянных клиентов, расширение зала, смена на более качественные закупки. Введение "живых" исполнителей.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Вечерняя
    • 2007

    Тульский государственный университет

    Факультет: Технологический
    Специальность: Организация и управление на транспорте

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык (на базовом уровне), программы:1С (от второй версии до 8 - ой, включая Рарус и sls - склад), Word, Exel, электронная почта, интернет. ПК уверенный пользователь. Знание работы банков. Организация работы. Ведение документации и составления отчетов. Большой опыт общения с клиентами и успешных решений нестандартных ситуаций. Идеальное знание техники продаж и законов защиты прав потребителя. Провожу свои тренинги по продажам и по технике Проблемный клиент.

Дополнительные сведения:

11 лет фактического опыта работы в сфере продаж и общения с клиентами. Опыт в организации работы и в работе с клиентами, умение быстро и качественно решать конфликтные и нестандартные ситуации, позитивна, аккуратность, стрессоустойчива, пунктуальна, исполнительна, организаторские способности, ориентир на результат, энергичность. Ответственна и динамична. Ищу подход к каждому сотруднику индивидуально, тем самым повышая его умения, работоспособность и обучаемость. Так же при работе с клиентами. Активный сотрудник с желанием работать и зарабатывать. Умение работать в многозадачности. Умение не только работать в команде, но и создавать ее, мотивировать, организовывать и контролировать. Всегда готова показать сотрудникам личный пример. Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании и умею убеждать. Могу находить общий язык с множеством разных типов людей, что работает, как с сотрудниками, так и с партнерами, клиентами и подрядчиками. Креативность, умею принимать решения быстро и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 15 октября
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 6 августа
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
30 000 29 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
апрель 2017 – сентябрь 2017 (6 месяцев)
Директор по развитиюООО Торгсервис 71
Обновлено 20 июля
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
30 000 36 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 октября
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
По договорённости49 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 8 октября
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 7 сентября
Новомосковск (Тульская область)
По договорённости31 год, опыт работы 9 лет
Обновлено 23 октября 2017
Новомосковск (Тульская область)
30 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 6 июня 2017
Новомосковск (Тульская область), готов к переезду
По договорённости32 года, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 марта 2017
Новомосковск (Тульская область)
30 000 30 лет, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 13 октября 2015
Новомосковск (Тульская область)
30 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 29 января 2014
Новомосковск (Тульская область)
25 000 43 года, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 марта 2013
Новомосковск (Тульская область)
35 000 44 года, опыт работы 7 лет и 8 месяцев