Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8136815Обновлено 5 июня
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (2 мая 1985), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Новомосковск (Тульская область), Новомосковск , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер-консультант
ООО Первый мебельный, Новомосковск (Тульская область)
Розничные продажи мебели
Консультирование потенциальных клиентов,помощь в выборе товаров.Создание индивидуальных дизайнерских проектов.Ведение продажи,организация рабочего процесса.Ведение и хранение документации,обеспечение сохранности материальных ценностей.Соблюдение корпоративных норм и требований.
Навыки работы с дизайнерскими программами,1с управление торговлей.Выполнение плановых показателей магазина,качественное обслуживание клиентов
1 год и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2015
Администратор магазина одежды
ООО"Астра", Москва, полная занятость
Выполнение корпоративных норм и требований.
Выполнение плановых показателей магазина.
Проведение анализа и разработка мероприятий по увеличению продаж.
Непосредственное общение с покупателями и ведение продажи
5 лет и 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2013
Директор магазина-салона
ООО"Евросеть-Ритейл", Донской, полная занятость
Руководство предприятием розничной торговли (в прямом подчинении 3 человека).
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление отчетности продаж и ведение документации.
Анализ эффективности работы магазина.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж магазина.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Ведение и хранение различных видов документации.
Осуществление контроля по рациональному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Создание надлежащих условий торгового обслуживания и доведение до сведения покупателей информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности по результатам учета.
Оформление кредитных договоров на покупку товаров.
Взаимодействие с различными структурными подразделениями организации.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2008
Бухгалтер-кассир
Ип Дементьев, Новомосковск (Тульская область), полная занятость
Выполнение и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хоз.операций.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, выявление источников образования потерь непроизводительных расходов.
Произведение начислений и перечислений налогов и сборов, страховых взносов. платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и др выплат.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление минимизации затрат на производство.
Участие в проведении инвентаризации денежных, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Ведение и хранение бух.документации.
Среднее специальное образование
2005
Донской вечерний техникум электронных приборов
Вечерняя форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Курсы
2010
В компании ООО"Евросеть Ритейл"
Управленческие навыки
Тула
2010
В компании ООО"Евросеть Ритейл"
Бизнес- процессы
Тула
2010
В компании ООО"Евросеть-Ритейл"
Аназиз и управление продажами
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка (начальный уровень)

Компьютерные навыки:
MS Office (Word.Excel.) Outlook.Internet.1:предприятие
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, упорство в достижении цели, пунктуальность, креативность, устойчивость к стрессовым ситуациям, доброжелательность, порядочность.
Чтение исторической литературы, бег, Йога
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, начальник отдела продаж, супервайзер, менеджер по сбыту, менеджер по развитию
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, Федеральная вендинговая компания "Beanetto"
Руководитель, начальник отдела продаж, супервайзер, менеджер по сбыту, менеджер по развитию
Менеджер по продажам, администратор
50 000 Р
Менеджер по продажам автомобилей, ООО "СеулАвто"
Менеджер по продажам
20 000 Р
Оператор call-центра, ТелеГрупп
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 8136815 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 13:08

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1985, 33 года. Не замужем, детей нет.
Новомосковск (Тульская область), Новомосковск, готова к переезду в Москву
10.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Менеджер-консультант
ООО Первый мебельный, г. Новомосковск (Тульская область).
Консультирование потенциальных клиентов,помощь в выборе товаров.Создание индивидуальных дизайнерских проектов.Ведение продажи,организация рабочего процесса.Ведение и хранение документации,обеспечение сохранности материальных ценностей.Соблюдение корпоративных норм и требований.
Навыки работы с дизайнерскими программами,1с управление торговлей.Выполнение плановых показателей магазина,качественное обслуживание клиентов
02.2014—07.2015   1 год 6 месяцев
Администратор магазина одежды
ООО"Астра", г. Москва, полная занятость.
Выполнение корпоративных норм и требований.
Выполнение плановых показателей магазина.
Проведение анализа и разработка мероприятий по увеличению продаж.
Непосредственное общение с покупателями и ведение продажи
02.2008—09.2013   5 лет 8 месяцев
Директор магазина-салона
ООО"Евросеть-Ритейл", г. Донской, полная занятость.
Руководство предприятием розничной торговли (в прямом подчинении 3 человека).
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Составление отчетности продаж и ведение документации.
Анализ эффективности работы магазина.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж магазина.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
Ведение и хранение различных видов документации.
Осуществление контроля по рациональному использованию материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Создание надлежащих условий торгового обслуживания и доведение до сведения покупателей информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности по результатам учета.
Оформление кредитных договоров на покупку товаров.
Взаимодействие с различными структурными подразделениями организации.
10.2006—02.2008   1 год 5 месяцев
Бухгалтер-кассир
Ип Дементьев, г. Новомосковск (Тульская область), полная занятость.
Выполнение и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хоз.операций.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, выявление источников образования потерь непроизводительных расходов.
Произведение начислений и перечислений налогов и сборов, страховых взносов. платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и др выплат.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление минимизации затрат на производство.
Участие в проведении инвентаризации денежных, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Ведение и хранение бух.документации.
Среднее специальное
2005
Донской вечерний техникум электронных приборов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Курсы и тренинги
2010
В компании ООО"Евросеть Ритейл"
Управленческие навыки
Тула
2010
В компании ООО"Евросеть Ритейл"
Бизнес- процессы
Тула
2010
В компании ООО"Евросеть-Ритейл"
Аназиз и управление продажами
Тула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение английского языка (начальный уровень)

Компьютерные навыки:
MS Office (Word.Excel.) Outlook.Internet.1:предприятие
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, упорство в достижении цели, пунктуальность, креативность, устойчивость к стрессовым ситуациям, доброжелательность, порядочность.
Чтение исторической литературы, бег, Йога