Новомосковск
Ваш город Новомосковск?
Резюме № 27741372
Обновлено 21 ноября 2018
Превью фото соискателя
Менеджер (удаленно)Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 10 декабря 1991), cостоит в браке, есть дети
Новомосковск (Тульская область)удаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург, Брянск  и ещё 1 городне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший специалист отдела розничных продаж

    Российский капитал, АКБ

    Обязанности:

    Самостоятельно выполнять работы повышенной сложности, требующие значительной аналитической работы в пределах одного из основных направлений деятельности соответствующего структурного подразделения. Выполняеть информационно-технические работы, связанные с документированием информации, анализом и обобщением материалов, которые ведутся самостоятельно на основе общих указаний руководителя. Оказывать методическую помощь соответствующим структурным подразделениям, осуществляет контроль за их деятельностью в пределах своей компетенции.
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный менеджер

    ПАО "БИНБАНК", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    Проведение консультаций для потенциальных клиентов и привлечение на обслуживание в Банк по розничным продуктам и услугам, Осуществление первичной идентификации клиентов при оформлении продуктов/услуг. Осуществление комплексного обслуживания розничных клиентов, продажа и оформление всех видов банковских продуктов. Осуществление срочных денежных переводов. Выполнение задач, находящихся в зоне компетенции, на основе утвержденных планов работ, выполнение нормативов продаж по ключевым продуктам. Прием заявление/жалоб клиентов.
    • Апрель 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

    Обязанности:

    Обслуживание юридических и физических лиц: открытие/закрытие и ведение счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов, полноты и правильности их оформления, проверка проставленных в платежных документах номеров корреспондентских счетов, МФО и кодов коммерческих банков и расчетно-кассовых, изготовление платежных поручений клиентам; - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений; - ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов, а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм налогов и начислений на фонд заработной платы; - осуществление бухгалтерских проводок по данным операциям и оплачивает их текущим днем; - выдача наличных денежных средств по чеку; - оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; - выдача чековых книжек; - выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; - сортировка банковских документов для архива; - списание комиссионных платежей за РКО клиентов в течение операционного дня. - консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков; - подготовка справок различного содержания выдача дубликатов документов по запросу клиента; - инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета); - подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков; - подтверждение остатков по расчетным счетам; - проверка кассовой дисциплины клиентов.
    • Февраль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела по кадрам, делопроизводства, культуры спорта и молодежной политике в Администрации

    Администрация города Богородицка Богородицкого района

    Обязанности:

    Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Выполнят разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, водительские права категории «В», имею личный транспорт. Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox.

Дополнительные сведения:

Навыки активных / прямых продаж; навыки ведения переговоров; навыки поиска новых надежных поставщиков; навыки работы с возражениями; навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках; способность убеждать; умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день. Активная жизненная позиция; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; грамотная речь; нацеленность на результат; оптимизм; организованность; стрессоустойчивость; уверенность в себе.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 3 февраля
no-avatar
Менеджер60 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)СлесарьФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2022
Превью фото соискателя
Менеджер50 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2021 – май 2022
Обновлено 10 марта 2022
no-avatar
Менеджер25 000 ₽
Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2021Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 18 ноября 2019
no-avatar
Менеджер35 000 ₽
Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Менеджер отдела сбыта/Специалист по обработке заказовИюль 2012 – сентябрь 2019
Обновлено 24 октября 2018
Превью фото соискателя
Менеджер25 000 ₽
Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраАпрель 2018 – июль 2018
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажам, закупка товараФевраль 2014 – январь 2016
Обновлено 16 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник закупокМарт 2012 – сентябрь 2013
Работа в Новомосковске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Другое / Менеджер

Смотрите также резюме