Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7082687Обновлено 17 ноября
В избранные

Делопроизводитель, администратор, менеджер

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (6 ноября 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Новомосковск (Тульская область), Центральный , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
4 месяца
январь  — апрель 2017
Инженер (на время декретного отпуска)
Комитет по образованию администрации МО г. Донского (на время декретного отпуска), Донской, полная занятость
Образование
Работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, управление электронной почтой, ведение журнала по температурному режиму образовательных учреждений, составление сводной отчётности по утверждённым формам, сбор информации от образовательных учреждений, ведение реестра договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам, ведение журнала аварийных ситуаций, выездные проверки, работа в программе СБИС, ведение документооорота
1 год и 7 месяцев
апрель 2015 — октябрь 2016
Администратор (сезонная работа)
Отель Прованс, Анапа, полная занятость
Гостиница
Подготовка отеля к сезону, бронирование номеров, встреча гостей, консультирование, общение по телефону, работа в программе Корс Отель, переписка по электронной почте, составление графика смены постельного белья и полотенец, графика заездов и выездов, контролирование работы горничных, отслеживание предоплаты.
5 месяцев
август  — декабрь 2014
Инспектор по контролю за исполнением поручений
УМВД по г. Электросталь, Электросталь, полная занятость
Работа в канцелярии. Регистрация исходящей корреспонденции (большой объем). Записи в КУСП журнале о происшествиях. Секретная документация. ВРИО Секретаря начальника полиции УМВД (на время учебного отпуска, больничного). Работа с посетителями (выдача писем (уведомление от отказе и т.д). Отправление документов в прокуратуру и следственный комитет. Работа с печатью. Копирование и сканирование документов
10 месяцев
июль 2013 — апрель 2014
Специалист по документообороту
ЗАО Кредит Европа Банк, Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (журнал входящей и исходящей корреспонденции, реестры входящей почты). Рассылка по электронной почте (Outlook)
Сканирование и копирование документов (большой объем)
Контроль и исполнение запросов (запросы из МВД, ИФНС, ФАС, РОСКОМНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, УФССП, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, УПФ РФ, и другие государственные службы).
Работа в Excel, Word, Outlook.
6 лет и 1 месяц
март 2007 — март 2013
Главный специалист-эксперт
ГУ - Главное управление Пенсионного фонда россии №7 г. Москва, Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства: прием, обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- обработка и сортировка документов по папкам;
- приём информации (через почту, электронную почту, телефон, факс) и её распределение;
- поиск информации в Интернете;
- исполнение поручений руководителя;
- ведение номенклатуры дел;
- ведение журнала командировок;
- работа с оргтехникой (копирование, сканирование, приём и отправка факсов);
- организация работы курьера;
- местные командировки по Москве и Московской области;
- составление графика отпусков отдела для отдела кадров;
- распределение маршрутов (транспорт) по Москве и ближайшей МО, контроль их исполнения; подготовка документов для отправки грузов в управления Пенсионного фонда, а также развоз документации по управлениям Пенсионного фонда и вышестоящих организаций;

- ведение реестра договоров;
- телефонные звонки поставщикам о своевременном предоставлении счетов, счет-фактур, актов выполненных работ;
- контроль оплаты счетов;+- подшивка счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, выписок и др. бухгалтерских документов;
- хранение оригиналов договоров, дополнительных соглашения, государственных контрактов, распределение их по папкам;
- занесение данных о предоставлении и оплате счетов и других бухгалтерских документов в базу Excel;
- исполнение поручений руководителя;
- ведение номенклатуры дел отдела;
- составление графика отпусков для отдела кадров;

- подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах, контроль отделов по исполнению рассмотрения конкурсной документации и утверждению, внесение изменений в конкурсную документацию (94-ФЗ);
- составление с председателем и членами комиссии плана-графика размещения закупок, размещение на сайте;
- размещение на сайте конкурсной документации;
- обоснования начальной максимальной цены;
- сбор и оформление документов для участия в торгах;
- прием и регистрация заявок участников торгов;
- сопровождение процедур открытого конкурса: вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления (вскрытие конвертов, оглашение условий исполнения контрактов участников конкурса, подготовка протоколов в "личном кабинете")
- выполнение процедур по заключению, оформлению и подписанию договоров, а также контроль их исполнения, организация и контроль сроков действия договоров.
Высшее образование
2007
УРАО
Экономика и бизнес
Заочная форма обучения
Коммерсант (торговое дело)
Неполное высшее образование
2015
Евразийский открытый институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1999
ПК №15 г. Донского
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер со знанием маркетинга
Курсы
1999
Донской Техникум
Компьютерные курсы
Донской
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот
Internet
Делопроизводство
Прием посетителей
Исходящая документация
Lotus Notes
Заключение договоров
Организация хранения документации регистрация документации
входящая документация
Государственные закупки (94-ФЗ)
MS Outlook
первичная обработка документации
Внутренняя документация
Передача документации на исполнение
Организация движения и учета документов
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение звонков
Правовая система Гарант

Компьютерные навыки:
Знание ПК - Exсel, Word, Outlook, e-mail, Lotus Notes, Консультант Плюс, Делопроизводство 1С, Склады 1С, Материнский капитал 1С
Дополнительные сведения
Ответственная, честная, дружелюбная
Не курю, не пью
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрист, секретарь, начальник складского хозяйства
По договоренности
Секретарь судебного заседания, Новомосковский городской суд Тульской области
Юрист, секретарь, начальник складского хозяйства
Резюме № 7082687 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 14:38

Резюме

Делопроизводитель, администратор, менеджер 20 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 ноября 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Новомосковск (Тульская область), Центральный, готова к переезду
01.2017—04.2017   4 месяца
Инженер (на время декретного отпуска)
Комитет по образованию администрации МО г. Донского (на время декретного отпуска), г. Донской, полная занятость.
Работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, управление электронной почтой, ведение журнала по температурному режиму образовательных учреждений, составление сводной отчётности по утверждённым формам, сбор информации от образовательных учреждений, ведение реестра договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам, ведение журнала аварийных ситуаций, выездные проверки, работа в программе СБИС, ведение документооорота
04.2015—10.2016   1 год 7 месяцев
Администратор (сезонная работа)
Отель Прованс, г. Анапа, полная занятость.
Подготовка отеля к сезону, бронирование номеров, встреча гостей, консультирование, общение по телефону, работа в программе Корс Отель, переписка по электронной почте, составление графика смены постельного белья и полотенец, графика заездов и выездов, контролирование работы горничных, отслеживание предоплаты.
08.2014—12.2014   5 месяцев
Инспектор по контролю за исполнением поручений
УМВД по г. Электросталь, г. Электросталь, полная занятость.
Работа в канцелярии. Регистрация исходящей корреспонденции (большой объем). Записи в КУСП журнале о происшествиях. Секретная документация. ВРИО Секретаря начальника полиции УМВД (на время учебного отпуска, больничного). Работа с посетителями (выдача писем (уведомление от отказе и т.д). Отправление документов в прокуратуру и следственный комитет. Работа с печатью. Копирование и сканирование документов
07.2013—04.2014   10 месяцев
Специалист по документообороту
ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (журнал входящей и исходящей корреспонденции, реестры входящей почты). Рассылка по электронной почте (Outlook)
Сканирование и копирование документов (большой объем)
Контроль и исполнение запросов (запросы из МВД, ИФНС, ФАС, РОСКОМНАДЗОР, РОСПОТРЕБНАДЗОР, УФССП, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, УПФ РФ, и другие государственные службы).
Работа в Excel, Word, Outlook.
03.2007—03.2013   6 лет 1 месяц
Главный специалист-эксперт
ГУ - Главное управление Пенсионного фонда россии №7 г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства: прием, обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения документов;
- обработка и сортировка документов по папкам;
- приём информации (через почту, электронную почту, телефон, факс) и её распределение;
- поиск информации в Интернете;
- исполнение поручений руководителя;
- ведение номенклатуры дел;
- ведение журнала командировок;
- работа с оргтехникой (копирование, сканирование, приём и отправка факсов);
- организация работы курьера;
- местные командировки по Москве и Московской области;
- составление графика отпусков отдела для отдела кадров;
- распределение маршрутов (транспорт) по Москве и ближайшей МО, контроль их исполнения; подготовка документов для отправки грузов в управления Пенсионного фонда, а также развоз документации по управлениям Пенсионного фонда и вышестоящих организаций;

- ведение реестра договоров;
- телефонные звонки поставщикам о своевременном предоставлении счетов, счет-фактур, актов выполненных работ;
- контроль оплаты счетов;+- подшивка счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, выписок и др. бухгалтерских документов;
- хранение оригиналов договоров, дополнительных соглашения, государственных контрактов, распределение их по папкам;
- занесение данных о предоставлении и оплате счетов и других бухгалтерских документов в базу Excel;
- исполнение поручений руководителя;
- ведение номенклатуры дел отдела;
- составление графика отпусков для отдела кадров;

- подготовка документов для участия в аукционах и конкурсах, контроль отделов по исполнению рассмотрения конкурсной документации и утверждению, внесение изменений в конкурсную документацию (94-ФЗ);
- составление с председателем и членами комиссии плана-графика размещения закупок, размещение на сайте;
- размещение на сайте конкурсной документации;
- обоснования начальной максимальной цены;
- сбор и оформление документов для участия в торгах;
- прием и регистрация заявок участников торгов;
- сопровождение процедур открытого конкурса: вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления (вскрытие конвертов, оглашение условий исполнения контрактов участников конкурса, подготовка протоколов в "личном кабинете")
- выполнение процедур по заключению, оформлению и подписанию договоров, а также контроль их исполнения, организация и контроль сроков действия договоров.
Неполное высшее
2015
Евразийский открытый институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2007
УРАО
Факультет: Экономика и бизнес
Заочная форма обучения
Специальность: Коммерсант (торговое дело)
Среднее специальное
1999
ПК №15 г. Донского
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер со знанием маркетинга
Курсы и тренинги
1999
Донской Техникум
Компьютерные курсы
Донской
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот
Internet
Делопроизводство
Прием посетителей
Исходящая документация
Lotus Notes
Заключение договоров
Организация хранения документации регистрация документации
входящая документация
Государственные закупки (94-ФЗ)
MS Outlook
первичная обработка документации
Внутренняя документация
Передача документации на исполнение
Организация движения и учета документов
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение звонков
Правовая система Гарант

Компьютерные навыки:
Знание ПК - Exсel, Word, Outlook, e-mail, Lotus Notes, Консультант Плюс, Делопроизводство 1С, Склады 1С, Материнский капитал 1С
Дополнительные сведения
Ответственная, честная, дружелюбная
Не курю, не пью