Новомосковск
Ваш город Новомосковск?
Резюме № 7017076
Обновлено 14 сентября 2011
Превью фото соискателя
АдминистраторБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 17 декабря 1976), не состоит в браке, есть дети
Новомосковск (Тульская область)не готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий магазина

    Сеть магазинов одежды и обуви, Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    • Обеспечение выполнения планов продаж. • Контроль за ассортиментом товара, предупреждение дефицита, составление заказов. • Контроль товарадвижения, складских остатков, отслеживание качества товара. • Обслуживание покупателей, работа в торговом зале, мерчендайзинг. • Работа на кассе, кредитном терминале, закрытие смены, инкассация. • Ведение кассовых и товарных отчетов. • Учет и обобщение покупательского спроса, анализ продаж. • Управление и организация работы персонала, ведение личных дел, формирование штатного расписания, решение конфликтных ситуаций, обучение сотрудников кассовой дисциплине, приемке и возврату товара, теоретическим знаниям о марках. • Участие в проведении инвентаризаций. • Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, трудовой дисциплины, концепции обслуживания покупателей, правил и норм охраны труда, взаимодействие с проверяющими органами и администрацие • Работа с рекламациями и возвратом.
    • Декабрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года

    Старший менеджер-консультант

    Мебельный салон "Фаворит", Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по ассортименту мебели. • контроль и учет товара продвижения, складских запасов и заказов магазина в программах "1С-предприятия+склад" • учет возврата и перемещения товаров внутри сети. • подбор ассортимента для продажи и заказ необходимого количества новинок. • оформление и выдача потребительских кредитов. • составление и заключения договоров с клиентами. Ведение товарно кассовых отчетов, инкассация • контроль административно-хозяйственной деятельности магазина. Организация и поддержание высокого уровня обслуживания покупателей. Управление персоналом, распределение обязанностей, обучение продавцов технике продаж. Ведение личной клиентской базы..

Обо мне

Профессиональные навыки:

Умение составлять и проводить презентации; Опытный ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express,); Internet; СПС «Консультант Плюс», 1С: Торговля и склад, Предприятие, частично бухгалтерия; составление отчетов, заявок, писем, сопроводительных документов; знание кассы и кассовых документов; способность в экстренных ситуациях быстро находить оптимальные пути и принимать решения; стремление к систематизации в работе, анализу и контролю выполняемых задач. Могу открыть магазин "с нуля", разработать концепцию и ассортимент магазина, подобрать персонал, организовать торговый процесс. Компьютерные навыки: Word, Exceil, 1С-предприятия 8.0+склад

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские способности, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, добросовестность, легко устанавливаю деловые и личные контакты, энергична, высоко развито чувство ответственности и порядочности, внимательна к делам, неконфликтность, стрессоустойчива и большое желание работать. Бассейн, книги, любимые попугайчики.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (5 лет)Кассир, Продавец-консультантМарт 2011 – март 2016
Обновлено 11 мая 2023Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Кредитный специалистИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 августа 2021Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Репетитор английского языкаСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – май 2020
Обновлено 22 сентября 2020
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 16 марта 2020Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Контролер досмотра, бизнес классАпрель 2013 – ноябрь 2017
Обновлено 29 ноября 2018Последнее место работы (4 года и 3 мес.)ДиректорФевраль 2014 – май 2018
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамМарт 2016 – февраль 2018
Обновлено 3 августа 2018Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 23 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Контролёр качества продукцииИюль 2017 – декабрь 2017
Работа в Новомосковске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор